vredestein_ultrac_sessanta_suv

  vredestein_ultrac_sessanta_suv  
Сезон: Летняя
Категория: Внедорожные

Vredestein Banden B.V., подразделение Группы «Амтел-Фредештайн H.В.» (LSE: AMV), представляет новую версию превосходно зарекомендовавших себя шин Ultrac Sessanta, созданную специально для внедорожников. Новые шины Ultrac SUV Sessanta, разработанные совместно с Giugiaro Design, предназначены для удовлетворения непрерывно растущих и весьма строгих требований потребителей, предъявляемых к автомобилям данного класса. Новые шины Ultrac SUV Sessanta – важная новинка в линейке Ultrac Sessanta, запущенной Vredestein Banden в прошлом году. Основанная на преимуществах шины Ultrac Sessanta, Ultrac SUV Sessanta выделяется своим сверхшироким протектором. Именно поэтому шины Ultrac SUV гарантируют отличное сцепление с дорогой и высокую устойчивость автомобиля - при высоком уровне комфорта. Автомобили класса SUV отличаются дополнительным весом, превосходными эксплуатационными характеристиками и мощностью двигателя, характерной для первоклассных спортивных автомобилей. Именно поэтому шины Ultrac SUV Sessanta оснащены двухслойным вискозным каркасом и прочным брекером. В результате увеличивается грузоподъемность шины, что делает ее идеальной для автомобилей данного класса. Кроме того, дизайн шины был разработан компанией Giugiaro Design, благодаря чему она приобрела уникальный и ультрасовременный внешний вид. Ultrac Sessanta Серия Sessanta (итальянское название, обозначающее «шестьдесят», связанное с 60-летием компании Vredestein Banden B.V., г. Энсхеде, Нидерланды) основана на линии Vredestein Ultrac, которая за последние годы приобрела превосходную репутацию быстрой и удобной шины в сегменте "люкс", и оптимизирована инженерами компании. Причем основные изменения коснулись повышения точности рулевого управления и характеристик управляемости. Еще одна характерная черта серии Ultrac Sessanta – объединение технологических качеств и инноваций Vredestein Banden B.V. с уникальным дизайном, созданным в сотрудничестве со знаменитой итальянской студией Giugiaro Design. В модели Ultrac Sessanta основной упор сделан на превосходных эксплуатационных характеристиках, которые обусловлены низким профилем и широким протектором шины. Это превосходная шина, обеспечивающая непревзойденное удобство маневрирования, являющаяся идеальным выбором для автомобилей с "тугим" рулевым управлением, как, впрочем, и для спортивных автомобилей с превосходными характеристиками управляемости, высокими скоростями и большой массой. Дизайнерская студия Giugiaro Design разработала инновационный дизайн для шины Ultrac Sessanta – линейный рисунок новой шины ясно свидетельствует о ее превосходных эксплуатационных характеристиках. Ultrac SUV Sessanta Vredestein представляет собой непревзойденную шину для внедорожников, предназначенную для сегмента сверхвысокого класса (UHP). Эта новая версия обладает всеми преимуществами серии Ultrac Sessanta, а также имеет ряд характеристик, особенно важных для внедорожников. Шина Ultrac SUV Sessanta обеспечивает лучшее сцепление с дорогой и более высокую устойчивость, одновременно поддерживая уровень комфорта, свойственный современным внедорожникам. Ключевым моментом при разработке шин Ultrac Sessanta и Ultrac SUV Sessanta стало радикальное улучшение характеристик управляемости. Компания Vredestein достигла таких результатов благодаря асимметричной форме протектора (SLD), разработке нового состава резиновой смеси HTTC (Handling Tuned Tread Compound – состав протектора шины, обеспечивающий оптимальную управляемость), новой структуре основы протектора и прочной конструкции боковой части и "плеча" шины. Сложная продольная конструкция (SLD) Инновационной характеристикой конструкции шины Ultrac Sessanta является широкая кольцевая канавка, расположенная асимметрично на внутренней стороне протектора. От нее отходят некольцевые канавки, расположенные под небольшим углом и постепенно уходящие к внешнему краю протектора. Шина Ultrac Sessanta, как и Ultrac SUV Sessanta, имеет совершенно уникальный отпечаток. С внешней части отпечатка канавки – за исключением, разумеется, кольцевой – уходят в сторону внешней части шины. Поэтому на отпечатке фактически имеются четыре кольцевых канавки, три из которых расположены под небольшим углом. Компания Vredestein назвала это "сложной продольной конструкцией" (SLD – Sophisticated Longitudinal Design). Такая конструкция протектора делает шины Ultrac Sessanta и Ultrac SUV Sessanta исключительно малошумными. Благодаря столь оригинальному дизайну шина Ultrac Sessanta, включая версию, разработанную для рынка внедорожников, является асимметричной ненаправленной. В результате отсутствует необходимость в право- и левосторонних вариантах шин. Кроме того, результатом работы Vredestein и Giugiaro стало то, что воздушный коэффициент для внутреннего и внешнего края протектора различен. Воздушный коэффициент представляет собой соотношение между объемом воздуха и резины, видимой на отпечатке протектора. Воздушный коэффициент с внешнего края протектора ниже, чем с внутреннего. Иначе говоря, внешняя часть протектора имеет приблизительно на 25% больше резины в зоне контакта с дорогой, чем внутренняя. Эта дополнительная резина обеспечивает лучшее сцепление и стабильность на поворотах и поэтому может гасить силы, действующие на данную часть протектора. Состав резиновой смеси: HTTC обеспечивает лучшее сцепление с дорогой При разработке состава резиновой смеси для протекторов шин Ultrac Sessanta и Ultrac SUV Sessanta использовался кремний, различные виды активированного угля и чувствительная к температуре смола. Эти составляющие обеспечивают превосходную управляемость как на сухой, так и на мокрой дороге. Активированным углем называется уголь, который растворяется в полимерах благодаря большой площади активной поверхности. В подобные реакции вступает любой уголь, но чем больше площадь активной поверхности частиц угля, тем больше сила сцепления. Vredestein называет данный состав Handling Tuned Tread Compound (HTTC). Параметрический дизайн P3DD С самого начала компания Vredestein поставляла шины Ultrac Sessanta, включая новую версию для внедорожников, в большом диапазоне размеров. Этот широкий диапазон размеров был разработан с помощью Parametrical 3D Design (P3DD), передовой системы 3D CAD, в сочетании с базой данных, в которой выполнялись вычисления структуры шины. Благодаря этой сложной компьютерной системе автоматически оптимизируется каждый необходимый размер новой шины. Метод P3DD также поддерживается системой, которая автоматически вычисляет оптимальную контактную поверхность каждого конкретного размера с помощью метода конечных элементов (FEM). Благодаря этим передовым технологиям Vredestein может моментально реагировать на требования рынка и расширять спектр продуктов Ultrac Sessanta вместе с диапазоном размеров шин SUV при возникновении соответствующей потребности на рынке. Компания Vredestein сделала боковую часть шины более прочной, чтобы гасить боковые силы, воздействующие на шину в местах крутых изгибов. Шина Ultrac Sessanta оснащена двухслойным вискозным каркасом, что делает ее более устойчивой и надежной во время маневрирования. Данный принцип HTS+ – Handling Tuned Sidewall – впервые был успешно реализован в шинах Vredestein Sportrac 2. Он претерпел ряд усовершенствований в рамках серии Ultrac, а затем был оптимизирован в шинах Ultrac Sessanta и Ultrac SUV Sessanta. HTS+ гарантирует минимальную деформацию боковины и обеспечивает максимальное сопротивление воздействию боковых сил за счет большей осевой жесткости. Принцип HTS+ также гарантирует лучшую управляемость автомобиля в критических ситуациях. Высший уровень управляемости Шины Ultrac Sessanta и Ultrac SUV Sessanta обеспечивают чрезвычайно высокую силу бокового увода – силу, генерируемую шиной на повороте. Чем больше сила бокового увода, тем быстрее преодолевается поворот. Уникальным аспектом является то, что данная сила развивается постепенно, по мере увеличения угла сноса, что объясняет предсказуемость поведения автомобиля. Характеристики управляемости шины Vredestein Ultrac Sessanta, без всякого сомнения, соответствуют классу "суперлюкс". Это характеристики, которые напрямую связаны с инновационными и передовыми методами производства и разработки Vredestein, в числе которых основными являются SLD, HTTC и P3DD.

Copyright © 2009 REZINABU.RU
Все права защищены.