Диски б/у

10942
Подкатегории:

Литые диски и колеса в сборе б/у
Штампованные диски и колеса в сборе б/у

Если правильно подобрать для своего автомобиля диски, они обеспечат не только более высокую безопасность на дорогах, но и позволят рационально расходовать топливо, увеличат срок службы, а также придадут машине отличный внешний вид.

Диски для колес можно поделить на три крупные категории: стальные диски, легкосплавные литые и кованые диски. Каждая категория имеет свои преимущества и недостатки.

Стальные диски распространены больше всего. Они представлены ободом с приваренным к нему диском (тарелкой), который изготавливают из стальных листов. Именно такие диски идут в составе базовой комплектации машин на заводах. К достоинствам этих дисков можно отнести низкую стоимость и возможность восстановить их после удара, так как они мнутся, не лопаются. Недостатки: большая масса, ограничения по дизайну и низкая коррозионная устойчивость, которая зависит от покрытий. Наиболее подвержены коррозии диски, покрытые эмалью или электрофорезом.

Легкосплавные диски делают сплавов алюминиевых и магниевых двумя способами: литьем и ковкой. Такие диски, во-первых, более привлекательны. Во-вторых, они не добавляют большого веса колесу, что способствует плавности хода и делает езду безопаснее. Также уменьшается скорость износа деталей подвески. Имеющие идеальную геометрию, при условии хорошей балансировки, легкосплавные диски снизят уровень неприятных вибраций. Легкосплавные кованые диски высокопрочные и жесткие. Они выдержат даже очень сильные удары. Кроме того, они не лопаются и не трескаются, в отличие от литых, а гнутся. Такие диски имеют маленький вес и устойчивы к коррозии. К недостаткам этих дисков относят их большую стоимость и маленький выбор по дизайну.

Легкосплавные литые диски по своей характеристике и стоимости занимают промежуточное место между коваными и стальными. К недостаткам можно отнести их относительную хрупкость. Если удар будет очень сильным, то диск раскалывается. При езде на большой скорости это чрезвычайно опасно. Для увеличения прочности повышается толщина стенок, однако при этом повышается вес диска. Также такие диски требуют защиту поверхности. Без нее диски покрываются белой оксидной пленкой, из-за которой внешний вид ухудшается.

Чем отличаются литые автомобильные диски от других? Их отличия заключаются не только в ценовой категории, весе, а также внешнем виде. По своим средним показателям литые диски существенно легче. Это играет важную роль при управляемости машиной, поскольку снижает нагрузку на подвеску. Принципиальные отличия проявляются в момент эксплуатации. Диски после своей отливки проходят этап накаливания. Именно за счет накаливания диски становятся более твердыми и качественными. Они не погнуться во время ударов и не будут деформироваться. Кроме того, литые диски смотрятся на автомобиле красивее. Именно этот фактор при покупке часто является основной мотивацией. Однако за удовольствие необходимо платить, потому стоимость литых дисков дороже, чем стоимость их стальных аналогов.

Лучше всего, если у вас будет два комплекта дисков: один для зимней, а второй для летней резины. Конечно, комплект дисков может быть и один. Однако это невыгодно с финансовой точки зрения, ведь за 3-4 «переобувки» автомобиля вы потратите столько же денег, сколько стоит новый диск.

Поскольку новые литые диски являются недешевым удовольствием, многие владельцы автомобилей вынуждены искать более экономичные варианты, а именно покупать диски б/у, которые, естественно, дешевле, чем новые. Диски б\у можно эксплуатировать дольше, чем шины б.у. Это позволит вам сэкономить деньги и приобрести качественный товар. Довольно часто диски б/у и шины б у продаются вместе.

Прежде, чем купить диски б\у, нужно их тщательно осмотреть. На неновых дисках могут быть какие-либо дефекты, которые плохо отразятся на рабочих характеристиках машины и вашей безопасности. С помощью визуального осмотра можно найти повреждения дисков. Однако кроме видимых повреждений могут быть повреждения, которые незаметны для глаз, но существенно влияют на эксплуатационные и ездовые свойства машины. Обнаружить такие микротрещины можно таким же способом, как и проверяют на целостность стеклянную посуду, то есть легко стукнуть по диску чем-нибудь железным. Если звук будет звонким – повреждений нет, если звук глухой – такой диск б.у лучше не покупать. На наличие царапин на поверхности дисков можно не обращать внимания. Их легко отшлифовать при помощи пескоструйного аппарата в любой мастерской, и ваши диски будут выглядеть как новенькие.

Таким образом, купив диски б.у (отдельно или с шинами б.у), вы можете существенно сэкономить, при этом приобрести качественный товар. Главное условие – тщательный выбор и проверка покупаемых дисков б\у на качество и целостность. Литые или кованые диски придадут вашей машине законченный стильный вид, а также повысят безопасность езды и сделают ее комфортнее.

Copyright © 2009 REZINABU.RU
Все права защищены.